Фреймворки
North Star Metric
North Star Metric (NSM) — показатель, который лучше всего отражает основную ценность продукта для пользователей.
NSM — ключевой показатель успеха для продуктовой команды.
Показатель NSM должен включать в себя три основных параметра:
доходность — по показателю видно сколько зарабатывает компания
ценность для пользователей — показатель отражает основную ценность продукта для клиентов
измеримость — показатель легко измерим
AARRR
Фреймворк, который описывает основные этапы взаимодействия пользователя с продуктом. Их пять:
A — Аcquisition (привлечение). Человек зашел на сайт или скачал мобильное приложение.
A — Activation (активация). Пользователь стал взаимодействовать с продуктом: например, положил первые товары в корзину или забронировал отель.
R — Retention (удержание). Пользователь продолжает заходить на сайт или в приложение, изучает продукты.
R — Referral (желание рекомендовать). Пользователь поделился информацией о сайте или приложении с друзьями.
R — Revenue (желание заплатить). Пользователь купил что-то в приложении или, например, оформил подписку на сайте.
HEART
Помогает изучать опыт пользователя по пяти параметрам. Метрики, которые нужно анализировать, определяют в зависимости от продукта:
H — Happiness (счастье). Например, удовлетворенность пользователя.
E — Engagement (вовлечённость). Например, коэффициент вовлечённости или количество сессий.
A — Adoption (принятие). Например, количество новых подписок на сервис.
R — Retention (удержание). Например, CRR — уровень удержания клиентов.
T — Task Success (успех). Это зачастую метрики производительности. Например, Crashes — количество ошибок в приложении.
Источник:
Last updated