LTV

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, работа над привлечением и удержанием клиентов, особенно если речь идет о e-commerce.

Как рассчитать LTV

1 способ: продвинутый

Более точная формула LTV, но для ее использования необходимо знать еще два показателя.

Lifetime это метрика, которая показывает, в течение какого времени человек остается активным пользователем продукта (цикл от первого до последнего запуска сервиса).

ARPU — средняя прибыль от одного клиента за период. Для его расчета нужно разделить ваш регулярный доход за период на количество клиентов за этот же период.

Теперь нужно перемножить эти метрики, и получится показатель LTV.

LTV=LifetimeARPULTV = Lifetime * ARPU

2 способ: суперсила

Для расчета коэффициента LTV (lifetime value) по этой формуле необходимо использовать больше показателей. Вам потребуется знать:

AOV (Average Order Value) — средняя сумма заказа или средний чек.

RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.

Lifetime — общий срок работы с покупателем (уже говорили выше).

Теперь перемножьте эти показатели и получите ваш LTV.

LTV=AOVRPRLifetimeLTV = AOV * RPR * Lifetime

Источники:

Last updated