LTV
LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, работа над привлечением и удержанием клиентов, особенно если речь идет о e-commerce.
Как рассчитать LTV
1 способ: продвинутый
Более точная формула LTV, но для ее использования необходимо знать еще два показателя.
Lifetime — это метрика, которая показывает, в течение какого времени человек остается активным пользователем продукта (цикл от первого до последнего запуска сервиса).
ARPU — средняя прибыль от одного клиента за период. Для его расчета нужно разделить ваш регулярный доход за период на количество клиентов за этот же период.
Теперь нужно перемножить эти метрики, и получится показатель LTV.
2 способ: суперсила
Для расчета коэффициента LTV (lifetime value) по этой формуле необходимо использовать больше показателей. Вам потребуется знать:
AOV (Average Order Value) — средняя сумма заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — общий срок работы с покупателем (уже говорили выше).
Теперь перемножьте эти показатели и получите ваш LTV.
Источники:
Last updated