RICE

RICE – это аббревиатура четырех факторов, которая используется для оценки задач проекта: Reach, Impact, Confidence и Effort.

R – Reach (Охват)

Оценивает, сколько пользователей или клиентов затронет данная задача или гипотеза. Чем больше людей она затронет, тем выше оценка.

Для оценки, используют количество клиентов, например, в тысячах.

I – Impact (Влияние)

Оценивает, насколько сильно данная задача или гипотеза повлияет на пользователей. Это может быть выражено в улучшении метрик, повышении удовлетворенности или улучшении пользовательского опыта.

Для оценки, используют параметры:

  • 3 — массовое влияние

  • 2 — высокое

  • 1 — среднее

  • 0.5 — низкое

  • 0.25 — минимальное

C – Confidence (Уверенность)

Оценивает степень уверенности в ожидаемых результатах. Оценка может быть основана на данных, исследованиях или экспертном мнении:

  • 1 — высокая уверенность

  • 0.8 — средняя

  • 0.5 — низкая

E – Effort (Усилия)

Оценивает затраты, необходимые для выполнения. Измеряется в человека-месяцах.

Если на реализацию нужна 1 неделя — пишем 0.25 (1/4 месяца). Нужно делать 6 месяцев — пишем 6.

RICE Score

Чем выше RICE Score, тем ценней задача, а значит имеет больший приоритет.

Источник:

Last updated