RICE
RICE – это аббревиатура четырех факторов, которая используется для оценки задач проекта: Reach, Impact, Confidence и Effort.
R – Reach (Охват)
Оценивает, сколько пользователей или клиентов затронет данная задача или гипотеза. Чем больше людей она затронет, тем выше оценка.
Для оценки, используют количество клиентов, например, в тысячах.
I – Impact (Влияние)
Оценивает, насколько сильно данная задача или гипотеза повлияет на пользователей. Это может быть выражено в улучшении метрик, повышении удовлетворенности или улучшении пользовательского опыта.
Для оценки, используют параметры:
3 — массовое влияние
2 — высокое
1 — среднее
0.5 — низкое
0.25 — минимальное
C – Confidence (Уверенность)
Оценивает степень уверенности в ожидаемых результатах. Оценка может быть основана на данных, исследованиях или экспертном мнении:
1 — высокая уверенность
0.8 — средняя
0.5 — низкая
E – Effort (Усилия)
Оценивает затраты, необходимые для выполнения. Измеряется в человека-месяцах.
Если на реализацию нужна 1 неделя — пишем 0.25 (1/4 месяца). Нужно делать 6 месяцев — пишем 6.
RICE Score
Чем выше RICE Score, тем ценней задача, а значит имеет больший приоритет.
Источник:
Last updated