ROI

прогноз "в моменте". Не учитываем "стоимость денег". Для мелких проектов.

ROI (Return on Investment, возврат инвестиций) — это коэффициент рентабельности инвестиций. Простыми словами, формула ROI помогает посчитать окупаемость вложений. Показатель демонстрирует, насколько выгодным или невыгодным является проект или продукт.

Зачем считать ROI

Расчет ROI помогает принимать управленческие решения для бизнеса и избегать дорогостоящих ошибок, а также определять рентабельность проектов. Поэтому ROI — это одна из основных формул в аналитике, с помощью которой можно сформировать направление развития бизнеса и решить, куда двигаться компании, чтобы не прогореть.

Как посчитать ROI

ROI=ДоходЗатратыЗатраты100ROI = \frac{Доход - Затраты}{Затраты} * 100%

Доход в формуле ROI — все средства, которые получил бизнес за определенный период времени. Расход — это издержки и инвестиции. Если считаем коэффициент ROI для конкретного проекта, берем доход только от него. В расход включаем затраты непосредственно на этот же проект. Результаты расчетов выражаются в процентах.

ROI, ROMI, ROAS — в чем отличия

ROI (Return on Investment) — это коэффициент окупаемости или же показатель возврата всех инвестиций. Этот показатель помогает определить, насколько выгоден весь проект с учетом всех вложений в него. Чтобы определить ROI, необходимо учесть все затраты на проект и доходы с него.

ROMI (Return on Marketing Investment) — показатель возврата рекламных инвестиций. ROMI чаще всего путают с ROI. Если ROI помогает определить возврат всех инвестиций, то формула ROMI учитывает только маркетинговые затраты: рекламный бюджет, полиграфию, аренду билбордов, — но не включает затраты на производство товара.

ROMI=ДоходРасход на маркетингРасход на маркетинг100ROMI = \frac{Доход - Расход~на~маркетинг}{Расход~на~маркетинг} * 100%

ROAS (Return on Advertising Spend) — коэффициент окупаемости затрат на рекламу. ROAS учитывает только маркетинговые инвестиции в конкретную рекламную кампанию. Основная задача расчета — выяснить, получает ли бизнес прибыль от используемых рекламных инструментов.

ROMI=Доход от рекламыРасход на рекламу100ROMI = \frac{Доход~от~рекламы}{Расход~на~рекламу} * 100%

Источник:

Last updated